Возврат товара

1.      Возврат некачественного товара:

 

Для возврата некачественного товара необходимо представить следующие документы:

1.1 Копия сертификата соответствия СТО  с перечнем услуг (в приложении);

1.2 Копия заказ-наряда, подтверждающего установку возвращаемой запчасти с указананием следующей информации:

-   вид работ, который был произведён;
-   марка автомобиля;
-   модель автомобиля;
-   год выпуска автомобиля;
-   номер двигателя (если есть данные);
-   номер кузова автомобиля;
-   пробег автомобиля до установки запчасти и пробег на момент поломки;
-   дата установки запчасти на автомобиль;
-   дата выхода запчасти из строя.

1.3 Заключение СТО о неработоспособности детали. В заключении указывается дата поломки, а также пробег, который прошла машина до обнаружения неисправности. Заключение оформляется на отдельном листе бумаги, ставится дата, данные и подпись лица, дающего заключение, а также печать СТО.

1.4  Документ, подтверждающий факт приобретения товара у Продавца.

 

2.      Возврат качественного товара:

 

2.1       Возврат качественного товара  возможен в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с момента его передачи покупателю.

2.2       Обязательные условия возврата качественного товара:

- товар не был в употреблении;

- сохранены его потребительские свойства;

- имеются доказательства приобретения его у продавца.

При нарушенной, загрязненной или отсутствующей  упаковке возврат товара невозможен.

 

3.  Возврат товара осуществляется в пункте выдачи по адресу г. Минск, ул. Лещинского 14А, п.42 (цокольный этаж) по предварительному согласованию.